На ремонт дорог в Сельцо планируется выделить больше средств
Как известно, депутаты Брянской областной Думы в трех чтениях уже приняли бюджет региона на ...
3 марта в мире отмечается Международный день охраны здоровья уха и слуха. В России насчитывается 13 млн жителей, имеющих проблемы со слухом. Возможность получать социально-значимую информацию для них обеспечивает цифровая телесеть РТРС, в том числе через субтитры в телепередачах. С января программы с субтитрами маркируются в приложении «Телегид» специальной меткой и надписью «передача с субтитрами».
«Первый канал», «Россия 1», НТВ, СТС, «Пятница», «Мир» и «Рен ТВ» снабжают субтитрами более чем 5% эфира в неделю, «ТВ Центр» — 75%, «Карусель» — 100%. Субтитры создаются и запускаются в эфир в московской студии телеканалов.
Напомним, что по закону с 1 января 2020 года телеканалы обязаны адаптировать для слабослышащих и глухих не менее 5% эфира в неделю. Требование касается новостных выпусков, кинофильмов, телесериалов и развлекательных телепередач. Вещатели могут исполнять его любым способом: прямые или скрытые субтитры, перевод на жестовый язык, «бегущая строка» и прочее.
Для активации скрытых субтитров телезрителям необходимо воспользоваться режимом «Телетекст».
Приложение «Телегид» бесплатно для пользователей. «Телегид» содержит программу передач около 500 доступных в России телеканалов и радиостанций, в том числе обязательных общедоступных. Его можно скачать в App Store или Play Market.
Филиал РТРС «Брянский ОРТПЦ»
Как известно, депутаты Брянской областной Думы в трех чтениях уже приняли бюджет региона на ...
Как рассказал глава администрации Сельцо Максим Гришков в своем телеграм-канале, учитывая ...
В пятницу, 12 декабря, легенда российского самбо, десятикратный чемпион мира Артём Осипенко ...
В Национальном центре «Россия» на ВДНХ завершился трёхдневный Форум ветеранов специальной ...
Губернатор Брянской области Александр Богомаз вместе с председателем Гомельского облисполкома ...
Губернатор Брянской области Александр Богомаз месте с Председателем Гомельского облисполкома ...