В Брянском УФАС России состоялся семинар и брифинг с представителями малого и среднего бизнеса на тему: «Социальная реклама»

05 октября 2022

04 октября 2022 года в Брянском УФАС России состоялся семинар и брифинг с представителями малого и среднего бизнеса на тему: «Социальная реклама».
На вопросы ответила заместитель руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы Наталья Александровна Новикова.
Как следует из пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункту 11 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» социальная реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
То есть социальная реклама не преследует коммерческих целей, не формирует интереса к товару или иному объекту рекламирования для его продвижения на рынке, под социальной рекламой понимается исключительно информация,
направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных
целей, а также обеспечение интересов государства.
Таким образом, законодательство Российской Федерации предусматривает разные виды информации, адресованной для неопределённого круга лиц, – рекламу и социальную рекламу.
Поскольку социальная реклама не является рекламой, на нее не О разъяснении требований частей 3.13-3.16, 3.19 статьи 10 Федерального закона «О рекламе» распространяются как общие требования Федерального закона «О рекламе», предъявляемые к рекламе любых товаров, так и специальные требования данного Закона, предъявляемые к рекламе отдельных видов товаров.
При этом социальная реклама должна соответствовать требованиям статьи 10 Федерального закона «О рекламе».
Части 3.13-3.16 статьи 10 Федерального закона «О рекламе» закрепляют особенности порядка распространения социальной рекламы в сети «Интернет», в частности, обязанность указанных в данных нормах рекламораспространителей по
предоставлению АНО «Институт развития интернета», определенной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2021 No 1907-р оператором социальной рекламы, сведений об объемах, о способах, формах и средствах распространения рекламы, а также прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Требования к сведениям об объемах, о способах, формах и средствах распространения рекламы и прогнозным значениям объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также к срокам и порядку их предоставления утверждены приказом Минцифры России от 06.09.2021 No 924.
Однако за нарушение требований частей 3.13-3.16 статьи 10 Федерального закона «О рекламе» административная ответственность в настоящее время не предусмотрена.
Часть 3.19 статьи 10 Федерального закона «О рекламе» содержит требование о том, что социальная реклама, распространяемая в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», должна в каждом случае содержать пометку «социальная реклама», а также указание на рекламодателя социальной рекламы и на сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе социальной рекламы.
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требования части 3.19 статьи 10 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.

Еще по теме:

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Картина дня
18 марта 2024, 13:27

Брянская полиция предупреждает

Брянская полиция предупреждает: на минувшей неделе жертвами телефонных и сетевых мошенников стали 47 человек (далее…)

11 марта 2024, 12:09

Брянская полиция предупреждает: на минувшей неделе жертвами телефонных и сетевых мошенников стали 40 человек

Жители Брянской области пополнили счета злоумышленников на девять миллионов рублей. (далее…)

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить

О сайтеКарта сайта12+ • Поддержка сайта kolibri.bryansk.in