Чернышенко: За 2 года на основе аналитики ЦУР было принято более тысячи управленческих решений

02 декабря 2022

Отсчет своей истории российские ЦУР ведут с 1 декабря 2020 года. Именно тогда по поручению президента АНО «Диалог» сформировал структуры во всех регионах. Перед ними ставилась предельно четкая задача – помочь органам власти наладить эффективный диалог с населением в цифровом пространстве, а людям – максимально быстро и просто достучаться до высших инстанций.

ЖКХ, дороги, транспорт, социальная политика – за два года работы ЦУР обработали больше 17 миллионов жалоб и обращений жителей. По сравнению с предыдущими годами скорость реагирования на вопросы граждан сократилось более чем вдвое. Благодаря аналитическим данным от ЦУР власти приняли больше тысячи управленческих решений, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко. Кроме того, значительно сократилось время отработки обращений.

Активное освоение госслужащими медиапространства и выход на новые интернет-площадки – ещё одна заслуга ЦУР. Благодаря усилиям сотрудников центров в стране создана широкая сеть с участием 123 тысяч госпабликов. К обратной связи подтягивается и сфера услуг. Центры подключили к платформе уже 327 ресурсоснабжающих и управляющих компаний.

Еще по теме:

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Картина дня
18 марта 2024, 13:27

Брянская полиция предупреждает

Брянская полиция предупреждает: на минувшей неделе жертвами телефонных и сетевых мошенников стали 47 человек (далее…)

11 марта 2024, 12:09

Брянская полиция предупреждает: на минувшей неделе жертвами телефонных и сетевых мошенников стали 40 человек

Жители Брянской области пополнили счета злоумышленников на девять миллионов рублей. (далее…)

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить

О сайтеКарта сайта12+ • Поддержка сайта kolibri.bryansk.in