Жители Брянщины могут обратиться к властям через цифрового помощника
Сайт «БрянскToday» сообщил о жительнице Почепского района Брянской области, которая проинформировала власти через портал «Госуслуги» о своей проблеме. Женщина там рассказала об отсутствии холодной воды в с. Котляково в течение недели.
Решением вопроса занялся Почепский райводоканал. После проверки специалисты обнаружили неисправность в скважинном насосе. Поломка была устранена, водоснабжение – восстановлено.
Полезным сервисом для решения возникших вопросов могут воспользоваться и другие брянцы. О проблеме можно сообщить на сайте «Госуслуги» либо в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» на официальных страницах органов власти.
Фото с сайта «БрянскToday».
16+