Платформа обратной связи помогает брянцам в решении насущных проблем

20 марта 2025

Жители Брянской области продолжают активно пользоваться – платформой обратной связи (ПОС), рассказывает БрянскToday. Сервис позволяет гражданам напрямую обращаться в органы власти и подведомственные организации.

Например житель Володарского района, воспользовавшись сервисом, сообщил о неисправности светильника в районе пешеходного перехода на улице Мичурина. Информацию оперативно поступила в «Брянскэнерго» и неполадку устранили в короткие сроки.

Вопросы по благоустройству советуют направлять через портал госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе».

фото с сайта.

БАРС Брянск

Еще по теме:

Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить

О сайтеКарта сайта12+ • Поддержка сайта kolibri.bryansk.in