Общественники НП «ЖКХ Контроль в Брянской области составили рейтинг основных жалоб в жилищной-коммунальной сфере за 3 квартал 2021 года

25 октября 2021

Основными причинами недовольства граждан стали претензии на качество предоставляемых коммунальных услуг. Доля таких обращений на горячую линию общественников, после подсчета количества обращений жителей Брянщины по различным вопросам, связанным с ЖКХ, составила 21 процент. Видимо, одной из причин первенства проблемы послужило начало отопительного сезона.

Далее последовали проблемы обращения с ТКО и жалобы на неудовлетворительное состояние, содержание и ремонт МКД. Положительной тенденцией стала и заинтересованность жильцов благоустройством дворов многоквартирных домов.

Еще по теме:

Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить

О сайтеКарта сайта12+ • Поддержка сайта kolibri.bryansk.in