Сотрудники «Брянскэнерго» и «Брянскэлектро» получили награды в День энергетика
22 декабря в Москве прошло торжественное собрание под руководством генерального директора ПАО ...
Популярным инструментом решения проблем среди жителей региона остается платформа обратной связи. Через цифровой сервис можно сообщить о локальной проблеме, задать вопрос или, к примеру, поучаствовать в опросе.
Из свежих примеров. Жительница Бежицкого района Брянска написала, что на улице Калужской третий день не горят фонари. Обращение было передано в городской комитет по ЖКХ, и вскоре уличное освещение было восстановлено.
Другая заявительница сообщила через ПОС, что на Московском проспекте оторвался светофор. Сигнал о проблеме поступил в городское дорожное управление, специалисты которого выехали на место и устранили поломку на пешеходном переходе.
На портале «Госуслуги» или через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе» жители Брянской области могут рассказать о любой проблеме — сообщение будет направлено в нужное ведомство. В соцсетях для этой цели существуют виджеты на страницах органов власти — «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
12+
22 декабря в Москве прошло торжественное собрание под руководством генерального директора ПАО ...
В Брянском государственном университете имени И.Г. Петровского состоялся II Съезд молодых ...
Новая техника для доставки писем и посылок в условиях безопасности особенно важна. Она защищает ...
С 22 по 28 декабря в России проходит неделя популяризации здорового питания, инициированная ...
В координационном центре правительства организовано аналитическое сопровождение отработки ...
Юлия Барановская и ее команда снимали в Брянской области выпуск новой программы, сообщает РИА ...