На Брянщине вдвое увеличено количество каналов единого call-центра «122»

21 января 2022, 17:36 | Коронавирус 13

Как рассказала «Брянская Губерния», телефонный номер «122» принадлежит единому call-центру, специалисты которого занимаются консультацией пациентов по всем вопросам, связанным с COVID-19. В ожидании возможной следующей волны инфекции было решено ...

Как рассказала «Брянская Губерния», телефонный номер «122» принадлежит единому call-центру, специалисты которого занимаются консультацией пациентов по всем вопросам, связанным с COVID-19. В ожидании возможной следующей волны инфекции было решено увеличить резерв консультантов.

Для этих целей задействовали студентов Брянского базового медицинского колледжа. 2 года назад в каждой поликлинике Брянщины была организована «горячая линия» для телефонной помощи пациентам. Как оказалось, этого было недостаточно.

Поэтому в Брянской области был создан единый call-центр «122». Звонки на этот номер принимаются круглосуточно уже с 1 января этого года.

Фото из видео с сайта «Брянская Губерния».

16+


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить